8 (985) 143-70-17
grad.001@yandex.ru
123557. г.Москва
Электрический пер., д. 3/10, стр. 3

Согласование ресторана

Волнует вопрос согласования ресторана? Не знаете, с какой стороны к нему подступиться?? Сами не решаетесь браться за урегулирование проблемы?

Согласование ресторанаНу и правильно, ведь тогда можно наделать ошибок, которые будет сложно исправить! Тем более, есть люди, знающие как добиться успеха в данном деле! И это сотрудники юридической компании Град Девелопмент. С их помощью Вы непременно достигнете поставленной цели, какие бы препоны ни возникали на пути к ней.

Согласование документации для открытия ресторана

В 51% случаев из-за необходимости прохождения ряда долгих согласований в заинтересованных ведомствах приходится временить с открытием ресторана. Иногда срок ожидания растягивается на два года. Это обуславливается неосведомленностью руководства заведения общепита и поспешностью принятия решений. Выбор другой тактики поведения позволяет избежать подобных проблем и в то же время извлечь максимум пользы из сложившейся ситуации. Вы спросите, какой же именно?

Если делать все самостоятельно, не прибегая к услугам специалистов, то ничего другого, кроме как поражения, ожидать и не стоит. Когда же специалисты юридической компании Град Девелопмент проводят согласование ресторана, то все происходит с точностью до наоборот – документы выдают вовремя, и на их основании заведение открывается в запланированный срок.

Мы занимаемся подготовкой пакета документов, необходимых для открытия ресторана. Собранные бумаги подаем в контролирующие органы на согласование. Они проверяют документы и принимают решение о выдаче соответствующего разрешения, позволяющего легально вести коммерческую деятельность в сфере общественного питания. Без его наличия не должна откуда ни возьмись появляться новая торговая точка общепита. Если такое случается, то заведение вскоре надолго закрывается или сносится за счет владельца. В некоторых случаях, он лишается права на повторную регистрацию ресторана.

В наши услуги входит предварительное консультирование клиентов, в результате которого каждый из них получает значительную экономию денежных средств – до 2 млн. рублей и выигрывает время – около 1,5 года.

Процесс согласования направлен на получение:

  • разрешения СЭС;
  • разрешения органов пожарного надзора;
  • разрешения управы района или префектуры округа;
  • лицензии на торговлю алкоголем и, при необходимости, табачными изделиями.

Список меняется в зависимости от состояния объекта общественного питания, объема необходимой мощности электросетей, статуса помещения (относится ли оно к жилому фонду или переведено в нежилой) и т.д.

Попытки открыть ресторан до того, как получено разрешение на торговую точку общепита могут стать причиной отсрочки ее открытия и даже окончиться плачевно. Это может выразиться в расходе средств на убыточный бизнес, а так бывает постоянно, если действовать незаконно.Согласование ресторана

Например, вместо того, чтобы выбрать помещение с подведенными инженерными коммуникациями, а, значит, и наличием точек их вывода для технологического оборудования, можно остановиться на другом варианте, менее дорогом, но совершенно не приспособленном под ресторанные нужды. Это однозначно плохо скажется на судьбе заведения: оно не сможет функционировать надлежащим образом, а, значит, и не будет пользоваться большим спросом у посетителей, то есть возможный доход будет упущен.

Зато впоследствии наверняка окажется, что для того чтобы получить необходимую электрическую мощность первым делом придется произвести ремонт трансформаторной подстанции. Стоимость подобной работы составляет около 250 тыс.рублей. Более того, уйдет много времени на согласование Ваших чертежей и проекта оборудования для дополнительного оснащения заведения. Как такая перспектива? Заманчива?

Мы знаем порядок и условия проведения процедур согласования общепитовских объектов и правила заполнения требуемых для их открытия документов. Результат достигается с первого раза, повторное хождение по инстанциям касательно одного и того же вопроса исключается, как и переделка или доработка бумаг – они будут в полном порядке перед подачей на рассмотрение, если их подготовкой займутся наши специалисты. Затягивания сроков рассмотрения обращения на неопределенный период тоже не будет, потому что мы можем ткнуть должностных лиц носом в законодательство и дать им понять, что в случае чего найдем и на них управу.

Мы предлагаем своим клиентам согласование ресторана «под ключ», что означает полное юридическое сопровождение процедуры, на всех ее этапах, вплоть до ввода здания в эксплуатацию. Но, по запросу клиента, возможна правовая помощь на каком-то отдельном этапе процедуры.

Согласование в ведомствах и инстанциях

Первое, что нужно сделать – получить в БТИ сведения об объекте недвижимости, уточнить его правовой статус, проверить на соответствие требованиям СанПиН и СНиП к помещениям общественного назначения. При необходимости помещение под ресторан переводится из жилого фонда в нежилой.

Если в экспликации БТИ в графе «функциональное назначение помещения» указано «Общественное питание», сокр «общепит», то Вам уже повезло. А в противном случае придется изменять функционал, даже если в документах БТИ написано, что оно «Свободное», то все равно потребуется оформление в установленном порядке.

Перед заключением арендного договора или договора купли-продажи для размещения объекта общепита стоит проконсультироваться о возможности использования данного помещения под ресторан.

Согласование ресторанаПрактически ни одно размещение заведения общепита не обходится без перепланировки помещения. А данная деятельность требует согласования с контролирующими органами. Для этого к ним обращаются с заявлением и правильно составленным бизнес-планом с детальными расчетами. Также необходимы согласования с

  • органами государственного пожарного надзора;
  • Роспотребнадзором;
  • жилищной инспекцией или Межведомственной комиссией.

В общем, суеты хватает, но только ради чего? Никто не застрахован от получения отказа в выдаче разрешительных документов, и если хоть одна служба сочтет перепланировку невозможной, то ей и не бывать.

Если все-таки перепланировка состоялась, то потребуется акт о завершении переустройства помещения, выдаваемый приемочной комиссией.

Поручите нам согласование ресторана, и Вам не нужно будет вникать в суть процедуры и, тем более, ощущать на себе сложности, которые подстерегают тех, кто ее проходит. Нам не привыкать выполнять подобную работу, ведь это наша специализация.

Если в ходе перепланировки будут затрагиваться элементы фасада помещения, то потребуется разрешение от отдела архитектуры и градостроительства. Согласование усложняется, если здание относится к историческим памятникам. Все проекты подписываются соответствующими проверяющими органами и удостоверяются печатью. Произведенная без согласования перепланировка признается незаконной, и к нарушителю будут приняты меры – его могут обязать выплачивать штраф в определенном размере. Штрафные санкции также применяются к лицам, чьи проекты не соответствуют нормативным требованиям.

Наши сотрудники знают, как правильно заполнять формы прошений и заявлений и следят за любыми изменениями порядка заполнения. Все проекты мы подвергаем тщательной проверке на соответствие нормам и требованиям соответствующих ГОСТов, поэтому у властей нет оснований отказывать в их реализации. Результатом наших стараний становится полученное разрешение на торговую точку общепита, позволяющее ее владельцам избежать штрафов (около 100 тыс.рублей) и пеней в процессе ведения гастрономического бизнеса.

Основной пакет документов для открытия общепита

Согласование ресторана возможно при наличии необходимых документов, а в случае отсутствия хотя бы одного из них процедура так и не будет инициирована. Вы должны заранее получить положительные заключения:

  • санитарно-эпидемиологичесой службы;
  • МЧС о противопожарном состоянии объекта;
  • МУП «Водоканал»;
  • Комитета по архитектуре и градостроительству о согласовании проекта;
  • Роспотребнадзора после проведенной данным органом проверки;
  • уполномоченной комиссии БТИ.

Список документов может быть иным – их состав зависит от многих факторов и, в первую очередь, от особенностей проекта открытия ресторана. Перед тем как пробовать получить разрешение на общепит, Вам следует посоветоваться со знающими людьми о том, какой комплект требуется в Вашем случае.Согласование ресторана

Сроки согласования не превысят те, что определены законом, а если это и произойдет, то точно не по нашей вине. Мы предпримем все возможное, чтобы Вы получили разрешение на торговую точку общепита своевременно, во всяком случае, без преднамеренных задержек со стороны властей.

В юридической компании Град работают люди, знающие не только внешнюю сторону процедуры, но и ее изнанку, а это значит, что для них нет в ней ничего неожиданного, а. наоборот, все до боли знакомо, как в зачитанной книжке.

Поскольку мы много раз проводили согласование документов для нового ресторана, мы берем на себя полную ответственность и за Ваш проект – наши архитекторы проанализируют готовый вариант на всех этапах жизненного цикла либо разработают его с нуля.

Мы поможем Вам как можно скорее начать Ваш ресторанный бизнес, обеспечив Вас нужными разрешительными документами. Обращение к нам – это гарантия правильного оформления бумаг и, как результат, низкие затраты на саму процедуру согласования и короткий период окупаемости заведения.